ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Доставка по Украине осуществляется “ Новой Почтой “

Доставку товара и процент за наложенный платеж, оплачивает покупатель.

Доставка заказа от 2500 грн осуществляется за счет магазина .

Процент за наложенный платеж оплачивает покупатель .

Отправка посылок : каждый день , 7 дней в неделю.

Если Вы оплатили товар до 15.00 ( воскресенье до 13.00)  – Ваша посылка будет отправлена в этот же день, если оплата была произведена после 15.00, то посылка будет отправлена на следующий день.

Интернет-магазин работает исключительно по предоплате, предлагаем Вам два варианта:
1.Оплата заказа онлайн с помощью банковской карты (система Lig Pay)
2.Частичная предоплата в размере 150 грн , остальная сумма оплачивается при получении товара (наложенный платеж).

После оформления заказа, в течение нескольких часов, с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения деталей заказа по номеру телефона,который Вы указали при оформлении заказа.

Обращаем Ваше внимание, что после того, как Вы получили от нас реквизиты для предоплаты, товар, на который вы оформили заказ, ждет оплаты в течение 12 часов. Если оплата не поступает в этот период, Ваш заказ аннулируется, и для его возобновления, потребуется вновь оформить заказ.

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Доставку оплачивает покупатель .

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Если у Вас возникли проблемы с размещением заказа или оплатой : самое простое решение – связаться с нашей службой поддержки клиентов по телефону +380993084710